Пару лет назад Toyota представила упрощенный Hilux Champ для тайского рынка, хотя в Индонезии он назывался Hilux Rangga, на Филиппинах — Hilux Tamaraw, а в Перу — Hilux Stout.

Champ построен на той же лестничной раме, что и полноразмерный Hilux, и использует тот же 2,4-литровый дизельный двигатель, но доступен только в сугубо угловатом кузове и в вариантах однорядной кабины или шасси.

Изначально можно было выбрать версии с короткой или длинной колесной базой, но теперь Toyota Thailand решила укоротить его еще сильнее, создав этот невероятно симпатичный Hilux Champ Super Short Wheelbase (Сверхкороткая Колесная База). Нам такое нравится!

Судя по сайту Toyota Thailand, Super SWB можно получить только в комплектации «Attractive Package» и с автоматической коробкой передач. Это значит, что он на самом деле дороже, чем версия с обычной короткой базой, хотя цены по-прежнему стартуют с эквивалента 1 300 000 рублей. Выгодная покупка!

Как думаете, стал бы этот миниатюрный утилитарный герой успешным на наших дорогах?
