Представляем новый Porsche Macan GTS. Он электрический. У него 635 лошадиных сил «под капотом». Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. И, как и его бензиновые, спортивные собратья, это, пожалуй, та модель, которую стоит выбрать.

Итак, добро пожаловать в мир нового электрического Porsche Macan GTS — автомобиля, который носит очень историческое имя, и для тех, кто в теме, это имя означает, что это, вероятно, тот Porsche, который вам нужен. Конечно же, в случае, если это необходимый вам электрический SUV от Porsche.

Располагаясь в линейке чуть ниже электрического Macan Turbo, этот новый Macan GTS использует очень мощный мотор на задней оси от Turbo, способный выдавать чуть менее 580 л.с., или 635 л.с. в режиме «Overboost» при использовании функции «Launch Control». Также доступен крутящий момент в 954 Н·м, что можно назвать «солидным».

Настолько солидным, что он быстрее и мощнее, чем бензиновый Porsche Macan GTS. Когда этот электродвигатель полностью заряжен энергией от огромной батареи емкостью 100 кВт·ч, все эти 635 «лошадок» могут быть направлены на все четыре колеса, чтобы обеспечить вышеупомянутый разгон с 0 до 100 км/ч, с 0 до 200 км/ч за 13,3 секунды и ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч.

Porsche заявляет запас хода в 584 км, когда вы не используете режим overboost в каждой поездке, а если вам потребуется подзарядиться, это можно сделать за 21 минуту при подключении к быстрой зарядной станции (максимальная поддерживаемая мощность — 270 кВт).

В стандартную комплектацию GTS входят пакет Porsche Sport Chrono, смещенное назад распределение веса, множество аббревиатур — электрическая система управления тягой Porsche (ePTM), система векторного управления крутящим моментом Porsche Plus (PTV Plus) — электронная блокировка дифференциала, а также пневматическая подвеска, опущенная на 10 мм, что обеспечивает этому Macan самый низкий центр тяжести в модельном ряду.

Есть и особый звук, скрывающийся за другой аббревиатурой: Porsche Electric Sport Sound (PESS). Особый дизайн тоже присутствует: черные детали, новые боковые пороги, более «выразительная» панель заднего диффузора, 21-дюймовые колесные диски с опцией увеличения до 22 дюймов. Также доступны новые цвета. В салоне вы найдете обивку из «Race-Tex» и кожи, регулируемые в 18 положениях спортивные сиденья и всю остальную новую архитектуру кабины от нового Macan.

Цены начинаются от 104 000 евро, что ставит его на одну ступень ниже Macan Turbo (от 113 000 евро).
