Это новый Ford Mustang, созданный для дрифта

Первый в истории Ford Mustang RTR, собранный непосредственно компанией Ford, готов к дрифту прямо «из коробки»
Ford Mustang RTR Ford Mustang RTR

Дорогие фанаты американских спортивных автомобилей, у нас для вас хорошие новости о хороших тормозах, активной выхлопной системе и анти-лаг: знакомьтесь, это турбированный Ford Mustang RTR, созданный специально для эффектных заносов.

Ford Mustang RTR 1

«Этот Mustang RTR, собранный на заводе, — это ответ для покупателей, которые ищут Mustang, сфокусированный на производительности», — заявил основатель RTR Вон Гиттин-младший. Да, тот самый Вон Гиттин-младший, многократный чемпион по дрифту.

Ford Mustang RTR 2

Это первый Mustang в спецификации RTR, собранный непосредственно компанией Ford, и его ни в коем случае нельзя путать с моделью Mustang RTR Spec 5, которая, по сути, является аналогом Mustang GTD примерно за половину цены.

Реклама

Ford Mustang RTR 4

Нет, эта модель основана на Ford Mustang с 2,3-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем, который развивает 315 л.с. и крутящий момент 475 Н·м, но с помощью деталей Ford Performance мощность можно увеличить до 350 л.с. и 542 Н·м. Автомобиль получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая направляет мощность на задние колёса.

Ford Mustang RTR 5

Он был создан для более молодой аудитории, чтобы познакомить её с мощными, яркими и доступными спортивными автомобилями. Так почему же не V8? «Mustang EcoBoost, по моему мнению, сильно недооценён, — сказал г-н Гиттин-младший, — это очень веселая машина». Он отмечает, что у базовой 4-цилиндровой модели более острая реакция на руле по сравнению с 8-цилиндровой, но ему захотелось сделать её ещё острее.

Итак, к этой «веселой машине» RTR Гиттина и Ford добавили множество компонентов от модели V8 Dark Horse, таких как: регулируемый кронштейн для развала стоек, новые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также задний подрамник от Dark Horse с более жёсткими сайлент-блоками.

Затем идут другие улучшения, такие как угол рулевой рейки от версии GT, позволяющий на 72,5 мм увеличить ход рулевого колеса, 600-ваттный вентилятор охлаждения, тормозные суппорты Brembo по кругу, активная спортивная выхлопная система и «запатентованная Ford анти-лаг система, позаимствованная из автоспорта» для лучшей отзывчивости дроссельной заслонки. Амортизаторы MagneRide и система стабилизации также получили специальные настройки от RTR.

Это всё касается технической части, но как насчёт внешности? Вы заметите различные акценты «гипер-лаймового» цвета на автомобиле, стильные диски, шильдики RTR и — что, возможно, является главным — покрытый порошковой краской электрический ручной тормоз для дрифта.

И теперь, по словам г-на Гиттина-младшего, «Mustang RTR позволяет легче войти в управляемый занос. Мы действительно создали самый крутой турбированный Mustang за всю историю».

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама