Это Ineos Grenadier с портальными мостами

Ineos Grenadier Ineos Grenadier

Помните прототип Ineos Grenadier LeTech, который мы тестировали в горах Исландии? Так вот, после того как более 1000 человек выразили желание его купить, вскоре его можно будет официально заказать в дилерских центрах Ineos.

Ineos Grenadier 1

Правда, пока только в Германии, а затем LeTech предложат и остальной Европе. И только при условии, что у вас есть лишние €170 000 без НДС за версию Station Wagon или €171 000 без НДС за огромный пикап Quartermaster.

Реклама

Ineos Grenadier 4

Да, это недешево. Но за эти деньги вы получите серьезный внедорожный комплект. Эти Grenadier начнут свою жизнь на заводе Ineos в Хамбахе как Trialmaster с блокируемыми дифференциалами спереди и сзади. Затем их отправят на предприятие LeTech под Штутгартом, где установят «новую усиленную пятирычажную подвеску спереди и сзади, портальные мосты со смещенными колесными ступицами и 37-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich Mud Terrain».

3,0-литровый рядный турбодвигатель BMW (бензиновый или дизельный) остается без изменений, но LeTech также добавляет 18-дюймовые кованые диски с бэдлоками, новые тормоза, расширенные колесные арки и подножки, лебедку спереди, лестницу сзади, багажник на крышу и световую панель с шестью LED-прожекторами. Система контроля давления в шинах и LED-фары заднего хода — опции. Модифицированные Grenadier также получают полную кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, «сафари-окна» и «премиальную аудиосистему».

Заказы откроются в конце этого месяца, и Ineos уже получила «многочисленные запросы» от спасательных служб и гуманитарных организаций, работающих в сложных дорожных условиях. Их порадует увеличенный дорожный просвет — 450 мм (+186 мм) и глубина преодолеваемого брода — 1050 мм (против 800 мм в стандартной версии). Новая подвеска также обеспечивает больший ход колес и улучшенную артикуляцию мостов, сохраняя при этом грузоподъемность 3500 кг. Как и пятилетняя гарантия на механику без ограничения пробега. Очень разумно.

Что еще нужно знать? Ах да, теперь модель официально называется Ineos Grenadier Trialmaster X LeTech, потому что в наши дни в каждом коллабе должно быть «X».

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама