Это 870-сильный Ford Mustang RTR Spec 5 за $160 000

Тюнинг-ателье чемпиона по дрифту Вона Гиттина-младшего устанавливает на стандартный Ford Mustang нагнетатель, новую подвеску и широкие обвесы. Создает младшего, заносчивого брата GTD
Ford Mustang RTR Ford Mustang RTR

Новая сумасшедшая спортивная машина от Ford — это не суперкар GT следующего поколения, а радикально модифицированный Ford Mustang с карбон-керамическими тормозами, коваными магниевыми колесами, подвеской с push-rod и амортизаторами DSSV, роботизированной коробкой передач Tremec, задним антикрылом с системой DRS, широкими обвесами из углепластика и двигателем V8 5.2 л с нагнетателем, развивающим 815 л.с.

Ford Mustang RTR Spec 5 1

Да, GTD невероятно впечатляет. Однако при цене в $325 000 он еще и невероятно дорогой. К счастью, чемпион по дрифту Вон Гиттин-младший здесь, чтобы спасти положение, ведь его тюнинг-ателье только что представило альтернативу за полцены.

Ford Mustang RTR Spec 5 2

Это Ford Mustang RTR Spec 5, и мы склонны считать его заносчивым родственником GTD. Видите ли, у него нет прижимной силы официальной разработки Ford, но на его 5.0-литровый V8 все же установлен нагнетатель Whipple, что позволяет снять более 870 л.с. и 895 Н·м крутящего момента. Ужас. И цены начинаются всего со $159 999.

Реклама

Ford Mustang RTR Spec 5 6

За эти деньги вы получаете донорский Ford Mustang GT седьмого поколения в комплектации Performance Package (дифференциал повышенного трения Torsen, укороченная главная передача и т.д.) и ковшеобразные сиденья Recaro. Затем RTR дорабатывает этот GT, устанавливая полноценный широкий обвес и спойлер-«утиных хвост» сзади, карбоновый передний сплиттер и свою фирменную решетку радиатора со светодиодными фарами.

Также присутствуют новые кованые диски 20 дюймов, улучшенные тормоза Brembo и «Тактическая система производительной подвески» (Tactical Performance Suspension System), которая понижает клиренс и включает регулируемые передние койловеры (у них аж 30 настроек) и задние амортизаторы, а также пружины с регулируемой высотой и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Что ж, это не совсем система от Multimatic, как на GTD, но все же довольно продвинутая.

О, и Spec 5 можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Ура! Также имеется активная выхлопная система RTR от BORLA, и каждая машина поставляется со штатным электронным ручным тормозом для дрифта (который, кстати, был разработан совместно Гиттином-младшим, Челси ДеНовой и Ford).

«С помощью рычага владельцы могут легко инициировать контролируемые заносы, выполнять дымные «пончики» или совершать точные развороты на 180 градусов», — говорится в пресс-релизе RTR. Понятно, что эта штука не относится к себе слишком уж серьезно.

При этом он будет более редким, чем GTD: в модельном 2026 году будет выпущено всего 50 экземпляров.

«По мере развития RTR на протяжении лет, наши возможности в дизайне и инженерии также росли благодаря особым проектам и урокам, извлеченным из автоспорта», — заявил Гиттин-младший.

«Spec 5 не ориентируется на наших коллег — он происходит от самой ДНК RTR. Этот Mustang воплощает все, за что мы боремся — уверенность, возможности и наше мышление «Ready to Rock» («Готовый «Зажигать»)».

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама