Четыре прототипа Ineos Grenadier изучают спрос

Ineos привез на Фестиваль скорости в Гудвуде серию прототипов, которые могут стать серийными моделями
Ineos Grenadier 11 Ineos Grenadier 11

На Фестивале скорости в Гудвуде Ineos представил целую линейку модифицированных прототипов Grenadier, которые, как заявляет компания, «дают представление о возможных будущих вариантах Grenadier». Очень интригующе.

Ineos Grenadier Quartermaster и Station Wagon

«Платформа Grenadier уже доказала свою универсальность, поэтому, разрабатывая будущие модели и лимитированные серии, мы хотим продолжать инновации», — заявила CEO Линн Колдер. — «Как гласит наша новая рекламная кампания, Grenadier создан для большего, и в ближайшие годы мы покажем, что именно это означает».

Реклама

Давайте разберемся, что может появиться в дополнение к Station Wagon и пикапу Quartermaster…

Ineos Grenadier 11

Quartermaster и Station Wagon с портальными мостами от LeTech

Немецкое тюнинг-ателье LeTech известно своими доработками Mercedes G-Wagen для бездорожья, но теперь оно также стало официальным партнером Ineos по продажам и сервису. Встречайте — Grenadier с портальными мостами. На фестивале показали как Quartermaster, так и Station Wagon. Новые мосты и ступицы увеличивают дорожный просвет на 250 мм (до 514 мм), а глубину преодолеваемого брода — с 800 мм до 1050 мм. Добавлены внедорожные покрышки и световая балка на крыше. Нам бы сразу за руль!

Короткобазный Ineos Quartermaster от инженеров Ineos

Короткобазный Quartermaster от инженеров Ineos

Этот компактный вариант пикапа Quartermaster создан инженерами Ineos на заводе в Амбаше (Франция). В базе — стандартный Grenadier Station Wagon, поэтому не имеет удлиненной колесной базы серийного Quartermaster. Однако это все еще двухрядная кабина с передвинутыми вперед задними сиденьями для увеличения грузового пространства. Его прозвище — «Shortermaster». Отличная игра слов!

Ineos Grenadier Station Wagon с V8 от Magna

Station Wagon с V8 от Magna

А вот это действительно интересно. Мы бы с радостью увидели серийный Grenadier с V8. Этот экземпляр построен стажерами инженерного подразделения Magna, партнера Ineos. Учитывая, что Grenadier пока оснащался рядными «шестерками» BMW, можно было ожидать под капотом 4,4-литровый битурбированный N63…

Но нет! Трехлитровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель заменили на атмосферный 6,2-литровый V8 от GM мощностью 425 л.с. и крутящим моментом 625 Н·м. Для его установки потребовалась полная переделка креплений двигателя, электроники, систем охлаждения воды и масла, выпускного коллектора, подшипников трансмиссии и теплозащитных экранов. Не говоря уже о центральной консоли в салоне. Ineos, пожалуйста, выпустите такую версию!

Раллийный Ineos Station Wagon от Buzz Special Vehicles

Раллийный Station Wagon от Buzz Special Vehicles

Британские специалисты по внедорожникам Buzz Special Vehicles создали раллийную версию Grenadier, которая примет участие в чемпионате World Rally-Raid Championship 2025. Очень круто! На машину установлена форсированная версия 3,0-литрового бензинового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 550 Н·м. Также добавлена спортивная выхлопная система, гоночная подвеска от R53 Engineering, усиленные тормоза и легкосплавные колеса. Салон полностью разгружен — вместо задних сидений установлен каркас безопасности, ковши сиденья и карбоновые панели дверей.

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама