Это маленький, скромный автомобиль. Он начал свою недолгую жизнь в 1990 году, где был окрещен как Rover Mini, получил комплектацию Mayfair и был отправлен покорять мир своими миниатюрными размерами и непроходящей привлекательностью.

Спустя 13 лет, тюнинг-ателье Z-Cars из Великобритании решило, что скромность ему больше не к лицу, вырвало все внутренности Mini и установило в задней части пару двигателей от Yamaha R1. Добро пожаловать в мир «Твини» (Twini), и да, он вам нужен.
Потому что ему подарили не только пару обожающих высокие обороты мотоциклетных моторов. Z-Cars также оснастили его соответствующими шестиступенчатыми секвентальными коробками передач, дифференциалом повышенного трения, трубчатыми подрамниками спереди и сзади, каркасом безопасности, кузовными панелями из углепластика и стеклопластика и очаровательными 13-дюймовыми колесами.
Вообще-то, Z-Cars подарили ему больше. Например, выпускные системы 4-в-1, дисковые тормоза на всех колесах, регулируемые койловеры, гоночные сцепления, ковшеобразные сиденья Cobra и рулевое колесо Sparco, цифровую панель приборов MoTeC и даже пятиточечные ремни безопасности от Sabelt. Если бы Скрэппи-Ду был воплощен в виде автомобиля, он бы выглядел именно так.
Только посмотрите на него! Он такой маленький и в то же время такой злой! Меньше похож на машину, больше — на пару мотоциклетных двигателей с приделанными колесами.
Он был доставлен в США в 2021 году и продан через аукцион Bring a Trailer в декабре прошлого года. Сейчас он находится в Аризоне и снова выставлен на BaT, и на момент написания текста текущая ставка составляет 1500 долларов. Естественно, эта цифра взлетит — подобно тому, как взлетает с места эта «Твини» — по мере приближения дедлайна аукциона.
После чего он поразит своего нового владельца бойцовским характером Скрэппи-Ду и очарованием двухмоторной компоновки.