Mercedes-Benz явно никак не определится – выпускать ли новый AMG E63. Большой босс компании Ола Каллениус уже предупредил, что актуальный E-Class не получит двигатель V8 и, похоже, даунсайзинг – перспективная тема, особенно после появления C63 с четырехцилиндровым двигателем. Но прошло уже два года с момента старта продаж E-Class W124, а мы все еще не видели крепыша от AMG. Случится ли это когда-нибудь? Хороший вопрос.

И, по-хорошему, уверенности в этом появлении нет, тем более подогревает эту тему подключаемый гибрид E53 с шестицилиндровым двигателем. Но есть еще козырь в рукаве. И называется он Brabus. Тюнеры из Боттропа представили самый крутой на сегодняшний день E-Class мощностью 700 лошадиных сил. Сделав его из E53.

По обыкновению, все это благодаря прошивке блока управления двигателем, в который «зашиты» кастомные карты, увеличивающие давление наддува, благодаря чему значительно возросла мощность по сравнению со стандартными 610 л.с. А крутящий момент составляет теперь 850 Нм. Время разгона до 100 км/ч также сократилось с 3,8 до 3,6 секунды для седана, а универсал отстает всего на десятую долю секунды. Это серьезная претензия на сегмент суперкаров.

Максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 280 километров в час. И, поскольку это Brabus, здесь много карбона. Новые элементы передней «губы» и боковых юбок, а также окантовка решетки радиатора и дополнительные воздухозаборники спереди. Также имеется полноценный задний диффузор, а седан еще можно оснастить карбоновым задним спойлером для пущего эффекта.

Предлагается также пять различных вариантов дизайна кованых дисков. 21-дюймовые, которые вы видите на универсале – это модель Monoblock M «PLATINUM EDITION». Еще есть регулируемые по высоте спортивные пружины, которые уменьшают клиренс на 15-30 мм.

То, что у него 700 лошадиных сил не означает, что он не может быть разумным немецким гибридным седаном. Просто ощущения уже немного не те.