Команда BMW Motorrad получила возможность отвлечься от рутины и разработала этот агрессивный концепт, оснащённый выхлопной системой Akrapovic и баллоном с закисью азота (NOS) для дополнительной мощности. Ого!

В основе — тот же 1300-кубовый оппозитный двухцилиндровый двигатель, выдающий 143 л.с. и 150 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным серийным «боксером» в истории Motorrad. А теперь представьте, сколько он сможет выдать с дополнительной порцией NOS! Правда, BMW не уточнила, насколько именно возрастёт мощность, так что воздержитесь от шуток про «слишком резво, пацан».

Двигатель установлен в шасси от Wilbers с удлинённым маятником и тормозной системой Magura HC3, которая использует технологию рекуперативного торможения.

А теперь просто посмотрите на него! У Titan карбон повсюду, титановые глушители и множество открытых механических элементов. А его приземистая посадка, по задумке дизайнеров, напоминает хищную кошку, готовую к прыжку.

Кто за то, чтобы этот монстр вышел в серию?
