BMW: покупатели M версий «не разделяют тенденций перехода на электромобили»

Вице-президент M в интервью выразила уверенность в перспективах своего подразделения на многие годы вперед.

Поскольку линейка продуктов BMW становится все более электрифицированной, как именно BMW M привлекает тех, кто вырос на рядных шестерках и натуральных звуках выхлопа?

«Это непросто», — сказала вице-президент BMW M, Сильвия Нойбауэр. «Если вы посмотрите на наших клиентов, которые в основном все же энтузиасты, они не разделяют тенденции перехода на электромобили. Но я думаю, что мы не должны описывать эту целевую группу как единственную, потому что уже видим изменения».

Реклама

«Конечно, энтузиасты — это основная группа, и убедить их перейти на электрифицированные автомобили будет сложнее, но у нас будет правильный продукт для них».

Действительно, коллега Нойбауэр и глава подразделения BMW Neue Klasse, доктор Майк Райхельт, подтвердил, что следующее поколение M3 будет иметь как электрические, так и версии с двигателем внутреннего сгорания.

Конечно, это касается не всех автомобилей M. Возьмем, к примеру, актуальную BMW M5 G90: она, конечно, оснащена V8 с подключаемым гибридом мощностью 740 л.с., но в результате она также набрала 600 кг по сравнению с предыдущим кузовом F90.

«На бумаге это шокирует людей, особенно клиентов, предпочитающих более высокую производительность», — сказала она. «Но наши инженеры знали, на сколько изменится вес седана и Touring при установке аккумулятора, и им все равно удалось добиться такой высокой производительности. 740 л.с. только с двигателя внутреннего сгорания — это вызов в наши дни, и, учитывая экологические правила в Европе, предложение M5, который также может ездить как электромобиль, было для нас привлекательным».

Конечно, езда с нулевым уровнем выбросов — это хорошо и здорово в современном мире, но главная причина покупки BMW M5 заключается в том, что это название, которое большую часть четырех десятилетий своего существования создавало отличную репутацию. Как Нойбауэр думает, сохранить это в будущем? «Дело не только в ускорении, но и в чувстве, которое связывает вас как водителя с автомобилем. Речь идет о том, чтобы дать вам это дополнительное доверие, до такой степени, что вы точно знаете, как автомобиль отреагирует в любую миллисекунду».

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама