ABT RS3-R — это Audi RS3 мощностью 510 лошадей

Потому что дополнительные 110 л.с., более спортивная подвеска и более злой вид — это именно то, что нужно RS3
ABT RS3-R ABT RS3-R

Хулиганы из ABT взяли и без того помпезный Audi RS3 и подняли его еще на несколько ступеней, добавив мощности, больше шума и больше… спойлеров. Потому что спойлеры обязательны для гиперхэтчей.

ABT RS3-R 1

В результате ABT RS3-R (теперь он называется так) получает дополнительные 110 л.с. и 100 Нм по сравнению со стандартным автомобилем благодаря новому интеркулеру и выхлопной системе из нержавеющей стали. Это означает, что 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель теперь передает колоссальные 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента на все четыре колеса, сокращая время разгона от 0 до 100 километров в час на полсекунды, до 3,3 с. Максимальная скорость 280 километров в час осталась неизменной, но вряд ли это станет проблемой… как и когда-либо.

Реклама

ABT также добавила более спортивную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами — есть даже специальное приложение для регулировки настроек и поиска идеальной настройки. Эта штука больше не просто хирургический нож; это ятаган, покрытый кусочками карбона.

Сетчатая передняя часть получила новую нижнюю губу и вышеупомянутые спойлеры, с лаконичными боковыми юбками и более агрессивным задним диффузором, возглавившими косметические изменения. Кованые 20-дюймовые диски тоже выглядят довольно зловеще.

Интерьер не получает того же уровня внимания — вы получите новые шильдики и и номер слота сборки на дверных порогах, и это все. Так что это остается во многом тем же самым перегруженным кнопками, технологичным салоном, который покинул завод Audi, с 10,1-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и превосходно мягкими ковшеобразными сиденьями. ABT построит 125 единиц в кузовах хэтчбек и седан по цене 45 000 евро за каждый. Плюс стандартная Audi RS3 для начала, очевидно.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама