Обзор Pininfarina Battista

Pininfarina Battista — это триумф в достижении поставленных целей. Она прекрасна и настолько яростно быстра, что вы к этому никогда не привыкнете
Pininfarina Battista Pininfarina Battista

Это будущее очень, очень быстрых вещей. Это автомобиль-«сестра» Rimac Nevera, то есть построен на той же силовой установке, электрической архитектуре и углепластиковой платформе — но облачен в кузов и салон от дизайнеров Pininfarina. Несмотря на то, что это самое известное итальянское дизайнерское ателье с архивом работ, уходящим на 91 год в прошлое и включающим такие шедевры, как Ferrari F40 и Cisitalia 202, это первый дорожный автомобиль, который когда-либо носил значок Pininfarina… и самый мощный автомобиль, когда-либо созданный в Италии.

Pininfarina Battista 1

Так она электрическая?

Да, простите, забыл упомянуть, это полностью электрический гиперкар, простите, Hyper-GT. Никаких очередей за топливом для этого куска углепластика и лития ценой в 2 миллиона фунтов; вы просто заряжаете его от опциональной (разработанной Pininfarina и окрашенной в цвет вашего автомобиля) зарядной станции Residenza в вашем огромном гараже со стеклянным полом и отправляетесь по своим делам. Pininfarina заявляет запас хода в 500 км на одной зарядке — если вы едете как ученик автошколы — благодаря батарее емкостью 120 кВт·ч, имеющей Т-образную форму, которая расположена вдоль центрального тоннеля автомобиля и заворачивает за спинки сидений.

Pininfarina Battista 3

А когда вы не пытаетесь экономить заряд?

Она быстрая. Невероятно быстрая. Четыре мотора, по одному на каждое колесо, обеспечивают полный векторный контроль тяги — то есть мощность может мгновенно направляться туда, где она больше всего нужна — и в сумме выдают заявленные 1874 л.с. и 2300 Н·м крутящего момента. Для сравнения, это крутящий момент 2,4 штук Ferrari LaFerrari. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 2 секунд, с 0 до 300 км/ч — менее 12 секунд, максимальная скорость составляет 350 км/ч, и если вы найдете зарядное устройство постоянного тока мощностью 180 кВт, то сможете зарядить батарею с 0 до 80% за 40 минут.

Реклама

Можно поспорить, что последняя цифра — самая актуальная в реальном мире, потому что самой большой головной болью владельца Battista будет найти место, достаточно широкое, длинное и уединенное, чтобы раскрыть ее полную производительность, даже на несколько секунд. К счастью, у нас была в распоряжении гоночная трасса NASCAR.

Pininfarina Battista 4

Итак, она быстра как автомобиль высшей лиги, но время прохождения круга и спринты на четверть мили не обязательно являются главными заботами Pininfarina Battista. Автомобиль, с которым она делит свою техническую начинку — Rimac Nevera — откровенно является мечтой техногика, тогда как Battista — это больше о старомодной роскоши и дизайне. Безусловно, здесь есть возмутительно избыточная производительность, но она заключена в оболочку классически красивого кузова из углепластика, используются лучшие в мире материалы и предлагаются бесконечные варианты индивидуальной настройки, что означает, что каждый из 150 выпущенных автомобилей будет уникальным. Кто-то в пресс-службе Pininfarina применил математику и подсчитал, что «общее количество возможных индивидуальных дизайнов достигает 13,9 квинтиллионов». Я не имею ни малейшего понятия, сколько это, потому что у меня не хватило пальцев, но это звучит как ОЧЕНЬ МНОГО.

Каков вердикт?

«Pininfarina Battista — это триумф в достижении поставленных целей. Она прекрасна и настолько яростно быстра, что вы к этому никогда не привыкнете»

Давайте на мгновение отложим в сторону входной билет в 2 миллиона фунтов (и тот факт, что вам понадобится ваша собственная частная гоночная трасса, чтобы регулярно по-настоящему распечатывать этот автомобиль), потому что Pininfarina Battista — это триумф в достижении поставленных целей. Во-первых, она красива, внутри и снаружи; наша единственная претензия заключается в том, что для некоторых она может быть слишком сдержанной. Если это ваш случай, господин/госпожа миллиардер, можем мы порекомендовать избегать открытого углепластика — на расстоянии он выглядит просто скучно — и выбрать что-то смелое и яркое. В соответствии с задумкой, она еще и очень, очень быстрая, яростно быстрая. Помните мои слова: вы никогда не привыкнете к ударной производительности Battista, потому что человеческое тело просто не приспособлено для этого.

Очевидно, что у владения электрическим гиперкаром по сравнению с автомобилем с ревущим V12 есть ограничения — отсутствие шума, ограниченный запас хода, невозможность переключать передачи, чтобы назвать лишь три, но на этом заоблачном уровне цен и производительности главная задача — создать впечатления, которые засядут в вашем мозгу и заставят адреналин течь. И невозможно вести эту машину и не быть завороженным, не быть потрясенным тем, как она устремляется вперед и управляет своей массой. Кроме того, если вы заказали один из таких, вы, вероятно, также записались на Aston Martin Valkyrie, Gordon Murray T.50 и Koenigsegg Jesko… Возможно, лучший вопрос: один из таких или Rimac? Сделайте свой выбор, следуйте инстинктам, вы не можете проиграть.

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама