Олли Мэрридж продолжает проводить время с Ineos Grenadier. Завидуем ли мы ему — скорее всего, да. Жить вместе с большим дорогим внедорожником всегда интересно. А если это часть твоей работы и ты не сотрудник службы безопасности — вдвойне круто.
Пропустили первую часть? Вот она

Ineos Grenadier: можно сидеть на крыше и наблюдать за «Спитфайром»…
Над Дансфолдом пролетает «Спитфайр». Конечно, куда же без него — это же такое место. Конец солнечного, теплого дня съемок, и он лениво гудит, выписывая петли в небе, звуча просто потрясающе. У меня с собой складные стульчики (долгая история), так что я хватаю один и превращаю багажник на крыше Grenadier в смотровую площадку. Это восхитительно. Величественно и в то же время убаюкивающе.

Обратите внимание — именно багажник на крыше, а не стандартные рейлинги. Обычные массивные рейки Rhino Rack за £452 не подошли к моим креплениям, так что я заменил их на полноразмерную крышу за £2043. Да, недешево. И теперь я не могу открыть штатные люки в комплектации Fieldmaster. Но не беда — у Grenadier появился второй этаж. И он такой большой, что может служить посадочной площадкой.

Знаю, звучит банально и избыточно, но именно такие мини-приключения идеально подходят для автомобилей, созданных для максимальных приключений. На крыше суперкара не посидишь. У Range Rover нет удобной лестницы. Да, у нового Defender такое есть, но она откровенно плохая — пытается быть стильной и продуманной, а в итоге защемляет пальцы и кажется хлипкой. У Grenadier — совсем не так. Коллеги поднялись ко мне (лимит в 90 кг ведь только в движении, верно?), мы чокнулись бутылками с водой и одобрительно кивнули, оценив вид сверху.

Как это обычно бывает, если у тебя мощный автомобиль, ты быстро находишь, как его использовать. Так что я прицепил прицеп, чтобы перевезти старый стол для пинг-понга. Крыша оказалась куда более веселым способом помочь племяннику достать залетевший на гараж фрисби, чем стремянка. Откидной столик в дверце багажника уже пригодился как подставка для ноутбука (хотя я не ожидал, что вторая дверь станет сушилкой для пропотевшего гоночного костюма). А плоский капот идеально подошел для крепления дрона — даже если съемочная группа потом раскритиковала сам автомобиль за вялый разгон и ленивую управляемость.
В их словах есть доля правды. Grenadier входит в повороты с грацией и инерцией бегемота. Он неповоротливый, тяжелый и всеми силами отбивает охоту лихачить. Задержка при старте особенно раздражает — и даже опасна, когда пытаешься встроиться в поток. Зато подвеска с неразрезными мостами работает хорошо (особенно с грузом), а для машины с таким количеством выступов он довольно тихий. По крайней мере, был тихим до установки крыши. К счастью, это скорее низкий гул, чем пронзительный свист. И для автомобиля такого класса он не так уж медленный.

Но он очень прожорлив. Думаю, вы скоро услышите об этом подробнее — после моей 2500-километровой поездки по Франции с полной загрузкой. Моя кредитка уже дрожит в предвкушении. А вот то, что многие считают проблемой — рулевое управление с циркулирующими шариками — я уже освоил. Оно мне все еще не нравится, и я не уверен, что это правильное решение, но вижу, как оно сочетается с характером машины. Я даже привык к отсутствию самовозврата руля — теперь другие автомобили кажутся странными. А вот что продолжает раздражать (и вряд ли перестанет) — это ужасный радиус разворота и нехватка усилия руля при быстром вращении баранки. Такой «фитнес» мне не нужен.
Но факт в том, что Grenadier быстро стал своим. У него доброе сердце, он кажется сверхпрочным и менее нежным, чем Defender. Машина, которая будет носить свои боевые шрамы с гордостью. Не то чтобы я хотел их ей подарить, конечно.
Испытатель: Ollie Marriage
