Motorius

Тест летних шин 2025. 245/35 R19

Для спортивных автомобилей чаще всего выбирают шины, способные работать на пределе своих возможностей. Модели от мировых брендов Continental, Pirelli, Michelin и Goodyear вступают в схватку с недорогими шинами от китайских производителей. Какие из них станут лучшими? AUTO BILD все расскажет!

В наши дни шины диаметром 19 дюймов больше не являются чем-то необычным и принадлежащим только избранному классу автомобилей, как это было 10-15 лет назад. Для многих автопроизводителей этот размер уже является базовым, особенно в сегменте спортивных моделей. Все меньше спортивных автомобилей выходят с завода с шинами 18 или меньше дюймов. В частности, типоразмер 235/35 R19 доступен практически у каждого производителя. Тогда почему AUTO BILD SPORTCARS протестировал летние шины 245/35 R19. Для начала, этот размер популярен для уже вышедшей на заслуженную пенсию Audi TT. Более того, если шина хорошо работает в размере 235, то она должна не менее хорошо работать на 245 и других размерах. Так что просим ознакомиться с результатами!

Тест летних шин 245/35 R19 Auto Bild 2025
#Название моделиЦенаОценка
в тесте
Купить
1Continental SportContact 7 (93Y) 245/35 R19от 30 550 руб.1,2ССЫЛКА
2Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (93Y) 245/35 R19от 15 650 руб.1,3ССЫЛКА
3Pirelli P Zero PZ4 (93Y) 245/35 R19от 39 460 руб.1,4ССЫЛКА
4Michelin Pilot Sport 4S (93Y) 245/35 R19от 27 480 руб.1,5ССЫЛКА
5Vredestein Ultrac Pro (93Y) 245/35 R19нет цены2,0нет
6Firestone Firehawk Sport (93Y) 245/35 R19нет цены3,4нет
7Triangle Effexsport TH202 (93Y) 245/35 R19от 5 870 руб.4,4ССЫЛКА
8Double Coin DC100 (93Y) 245/35 R19нет цены5,4нет

Победитель теста летних шин AUTO BILD (2025):

Реклама

Continental SportContact (93Y) 245/35 R19

Плюсы:

Спортивная управляемость в любых погодных условиях

Точные реакции на рулевое управление

Короткий тормозной путь на сухом покрытии

Минусы:

Немного увеличенное сопротивление качению

Победителем теста летних шин AUTO BILD SPORTCARS 2025 года стала шина Continental SportContact 7. Она впечатляет спортивной управляемостью в любых погодных условиях, тем самым предлагая достаточный запас безопасности в условиях обычного дорожного движения. Она также впечатляет точной реакцией на рулевое управление, отличной борьбой с аквапланированием и коротким тормозным путем на сухом покрытии. Единственный недостаток — повышенное сопротивление качению. Тем не менее, она заслуживает первого места и оценки 1,2 с характеристикой «образцово».

Краткий обзор результатов теста.

AUTO BILD SPORTCARS протестировали восемь шин размером 245/45 R19. Помимо известных производителей, были также протестированы две бюджетные шины.

Кто принял участие в тесте? Конечно, постоянные испытуемые. Continental, Goodyear и Pirelli представлены своими последними моделями SportContact7, Eagle F1 Asymmetric 6 и P Zero PZ4. Michelin пробует свои силы с проверенной моделью Pilot Sport 4S. Представителями золотой середины стали Firestone и Vredestein, а Double Coin и Triangle присутствовали от бюджетного сегмента. Мы говорим о ценовом диапазоне в Европе от 75 до 275 евро за шину. Но означает ли высокая цена лучшее сцепление как на мокром, так и на сухом покрытии? Или более дешевые шины могут успешно конкурировать с дорогими? Дальше мы расскажем про поведение шин в отдельных дисциплинах.

Тесты на мокром покрытии.

На шинах Continental и Pirelli Audi TT держится на мокром треке невероятно уверенно. Передняя ось устойчива, легкая задняя часть никогда не срывается в непреднамеренное скольжение, а лужи на высоких скоростях не являются проблемой. С другой стороны, шокировало, насколько мало сцепления обеспечивают шины Firestone и Double Coin, особенно при аквапланировании в поворотах. Они скользят по мокрой трассе, как будто ее щедро намылили. Что на прямой, что в повороте при аквапланировании шина теряет контакт с дорогой и автомобиль больше не может двигаться по задуманной траектории. Удивительно, но недорогая шина Triangle показала впечатляющее сопротивление аквапланированию на прямой и в поворотах, в то время как Michelin и Pirelli несколько разочаровали в этой дисциплине.

Тормозной путь длиной 40 и 42 метра сделали Continental и Pirelli соответственно лидерами в этой дисциплине. Michelin и Goodyear также впечатляют хорошими показателями. Vredestein пытается до них дотянуться и тормозит почти на пять метров раньше, чем Firestone. Triangle же здесь терпит неудачу с тормозным путем более чем на десять метров длиннее, чем Continental. Однако 69,7 метра Double Coin уже не влезают ни в какие рамки и однозначно очень опасны на реальной дороге.

Vredestein, Continental, Goodyear и Firestone отлично борятся с аквапланированием при прямолинейном движении. Только бюджетная Triangle держится немного дольше, начиная всплывать только на 79,5 км/ч. Pirelli и Michelin теряют контакт с дорогой на 6 км/ч раньше, но и здесь нет причин для паники. Однако все может стать совсем плохо, если вы заедете в лужу на Double Coin. Вы потеряете сцепление всего на 62,9 км/ч.

Тесты на сухом покрытии.

Первым пунктом в списке испытаний была управляемость на сухом покрытии. Шины от Continental, Michelin, Goodyear, Pirelli и Vredestein с самыми быстрыми временами круга и лучшими субъективными оценками получили примерно одинаково высокие оценки. Triangle и Double Coin сильно проигрывали в поворотах.

Сопротивление качению дает представление о том, какая шина является наиболее экономичной. Самой экономичной в этом тесте оказалась Firestone. По сравнению с Triangle, занявшей последнее место, она показала экономию до пяти процентов экономии топлива. В целом это что-то около литра на каждые 100 километров. Но не только низкое сопротивление качению может быть полезным для окружающей среды, но и, возможно, низкий уровень шума. Double Coin — самая тихая из протестированных шин, в то время как Continental, к сожалению, производит самый высокий уровень шума.

В городе каждый сантиметр тормозного пути может иметь критическое значение. Но на гоночной трассе важно знать, насколько поздно и уверенно можно тормозить для установления лучшего времени. Победителем здесь стал Continental SportContact 7, остановившись через 35,5 метра. Pirelli отстает не сильно, а вот Michelin понадобилось почти на два метра больше. Vredestein остановились на более-менее приемлемой отметке в 38,7 метра, в то время как китайские шины обосновались в самом низу списка.

Летние шины (245/35 R 19) в тесте AUTO BILD 2025: подробные результаты:

#Continental SportContact 7Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6Pirelli P Zero PZ4
Влажные тесты
Аквапланирование**
(Вес 20%)
2+22
Аквапланирование на повороте
(Вес 10%)
223+
Управляемость*
(Вес 40%)
12+1-
Торможение*
(Вес 30%)
122+
Оценка дисциплины1-22+
Сухие тесты
Управляемость*
(Вес 30%)
12+1-
Торможение*
(Вес 30%)
12+1
Комфорт
(Вес 10%)
2-22
Акустический комфорт
(Вес 15%)
2-1-2
Сопротивление качению
(Вес 15%)
3+2-3
Оценка дисциплины2+2+2+
Вердиктобразцовообразцовообразцово
Итоговое место123
Общая оценка1,21,31,4
Прохождение скоростного заездададада
ЗаключениеПреимущества:
Убедительные спортивные характеристики управляемости в любых погодных условиях. Точные реакции на руль, хорошие показатели сопротивления аквапланированию и короткий тормозной путь на сухом покрытии.
Недостатки:
Немного повышенное сопротивление качению.
Вес шины: 10,1 кг
Производство: Португалия
Преимущества:
Первоклассные шины с впечатляющими спортивными характеристиками управляемости. Четкая, понятная реакция на руль. Хороший запас зацепа на случай аквапланирования. Высокий акустический комфорт.
Недостатки:
Средние показатели торможения на влажном покрытии.
Вес шины: 10,3 кг
Производство: Германия
Преимущества:
Универсальная модель со сбалансированным управлением на мокром и сухом покрытии. Впечатляет точными реакциями на руль, стабильным прохождением поворотов и коротким тормозным путем.
Недостатки:
Самая дорогая шина в тесте (причем что в Европе, что в России — прим.ред)
Вес шины: 10,5 кг
Производство: Италия
#Michelin Pilot Sport 4SVredestein Ultrac ProFirestone Firehawk Sport
Влажные тесты
Аквапланирование**
(Вес 20%)
2-1-2
Аквапланирование на повороте
(Вес 10%)
3+1-2-
Управляемость*
(Вес 40%)
224
Торможение*
(Вес 30%)
22-4
Оценка дисциплины223-
Сухие тесты
Управляемость*
(Вес 30%)
122-
Торможение*
(Вес 30%)
2+22+
Комфорт
(Вес 10%)
22+2
Акустический комфорт
(Вес 15%)
22+2+
Сопротивление качению
(Вес 15%)
2+2-3
Оценка дисциплины2+22
Вердиктобразцовохорошоудовлетворительно
Итоговое место456
Общая оценка1,52,03,4
Прохождение скоростного заездададада
ЗаключениеПреимущества:
Спортивное, динамичное управление с устойчивым соблюдением траектории как на сухом, так и на мокром покрытии. Четкая реакция на руль, хорошая обратная связь.
Недостатки:
Небольшие проблемы с аквапланированием в поворотах
Вес шины: 10,8 кг
Производство: Сербия
Преимущества:
Сбалансированная универсальная шина с большим запасом безопасности при аквапланировании, коротким тормозным путем и хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, хорошим комфортом, низким уровнем шума.
Недостатки:
Средние показатели торможения на влажном покрытии.
Вес шины: 10,7 кг
Производство: Нидерланды
Преимущества:
Точная реакция на руль с хорошей обратной связью на сухом покрытии. Хороший комфорт и низкое сопротивление качению.
Недостатки:
Умеренные показатели управляемости и торможения на мокром покрытии.
Вес шины: 10,3 кг
Производство: Испания
#Triangle Effexsport TH202Double Coin DC100
Влажные тесты
Аквапланирование**
(Вес 20%)
1-4
Аквапланирование на повороте
(Вес 10%)
14-
Управляемость*
(Вес 40%)
2-5-
Торможение*
(Вес 30%)
4-6
Оценка дисциплины3+5
Сухие тесты
Управляемость*
(Вес 30%)
3+3
Торможение*
(Вес 30%)
33+
Комфорт
(Вес 10%)
2+2+
Акустический комфорт
(Вес 15%)
21-
Сопротивление качению
(Вес 15%)
4+2+
Оценка дисциплины3+2-
Вердиктусловно рекомендуетсяне рекомендуется
Итоговое место78
Общая оценка4,45,4
Прохождение скоростного заездаданет
ЗаключениеПреимущества:
По показателям аквапланирования на мокром покрытии и управляемости шины получили оценку «образцово». Низкое сопротивление качению.
Недостатки:
При торможении на мокром покрытии тормозной путь на десять метров больше, чем у лучшей шины.
Вес шины: 10,9 кг
Производство: Китай
Преимущества:
Самая тихая шина.
Недостатки:
Недостаточное сцепление на мокром покрытии и опасная управляемость, запоздалая реакция на руль с плохой балансировкой и опасной избыточной поворачиваемостью на мокром покрытии, опасно длинный тормозной путь.
Вес шины: 11,3 кг
Производство: Китай

* дисциплина, связанная с безопасностью

Оценки выставляются по шкале от 1 = «очень хорошо» до 6 = «неудовлетворительно». Оценка за дисциплину ниже 2 больше не считается «образцовыми». Индивидуальные оценки 3+ или выше по дисциплинам, связанным с безопасностью, или индивидуальные оценки 3 или выше и оценки по дисциплинам 2- или ниже приводят к понижению оценки. Каждая оценка по дисциплинам учитывается наполовину в общей оценке. В случае равенства баллов производители перечисляются в алфавитном порядке.

Заключение по тесту летних шин AUTO BILD 245/35 R19 (2025)

Наш тест летних шин в AUTO BILD SPORTSCARS всегда показывал следующее: только шина с наилучшим сцеплением и надежным сцеплением в поворотах может стать победителем теста. Как на сухом, так и на мокром покрытии Continental доминирует в тесте спортивных шин. Michelin и Pirelli близки, но страдают от вычетов за посредственное сопротивление аквапланированию в поворотах. Тем не менее, Continental SportContact 7, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Pirelli P Zero PZ4 и Michelin Pilot Sport 4S получают «образцовую» оценку. Лучше держаться подальше от двух недорогих китайских шин. Double Coin, в частности, почти опасна; она не прошла тест на высокой скорости, а ее тормозной путь на мокрой дороге почти на 30 метров (!) длиннее — этим все сказано.

Exit mobile version