Популярный в нулевые мем я вспомнил не случайно!
«Gislaved» выбрал медведя в качестве логотипа чтобы подчеркнуть российское перерождение компании.
Знатоки истории могут возразить и напомнить о том, Gislaved это вообще-то шведская компания. Ребята, была когда-то! “Продал Горбачёв твою родину, сынок” — теперь цитата актуальна для них, но не для нас. Но справедливости ради, название бренду дали два брата по Гислоу, которые в нереально далёком 1893 году создали компанию в городе Йиславеде. Отсюда и название.

Первыми на этих шинах поехали автомобили Volvo около сотни лет тому назад. А вот в России Gislaved появился в нулевом году. События последних лет привели к тому, что завод по производству европейских премиальных шин был брошен как перед приходом Красной Армии в Берлин. Ну а чего ж добру пропадать?! Теперь на всём том оборудовании производят шины Gislaved.
Впрочем, не единым заводом завоёвывают внимание российского потребителя. Создан целый холдинг, который объединил шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone).

Самое главное для нас с вами, как для простых автомобилистов то, что в руководстве холдинга прекрасно осознают — популярность шин напрямую зависит от их качества и вменяемой цены. Сохранён технологический процесс, соответствующий мировым практикам и стандартам. Нет проблем и с качественным каучуком, который также используют мировые шинные бренды.
Теперь Gislaved постоянно проводит испытания своих шин, приглашая экспертов и журналистов с огромным опытом. Это те люди, которые также испытывали и тестировали все шины последних 30 лет.
Так, например, в жаркие дни августа прошлого года внушительная группа экспертов отправилась в Беларусь, чтобы протестировать летнюю шину Premium Control для легковых автомобилей.

Ну а чтобы не праздно кататься туда-сюда, попутно решили познакомить россиян с древней историей братской республики и проложили маршрут через все местные замки. Часть огромной группы села за руль Toyota Camry обутой в шины Gislaved Premium Control 215/55/R17 , другие поехали на Geely Coolray c шинами той же размерности.

Поскольку замки эти расположены вдали от магистралей, дорожное покрытие чередовалось вплоть до каменистой грунтовки, как например по дороге в Сульский замок или “Великое княжество Сула”. В этом интерактивном парке вас и на старинном корабле, как у викингов, покатают и метать топор научат, очистят дымом и пальнут из пушки (нет, не в вас). Там будто стирается время и вы переноситесь в Средневековье. Те же из нас, кто хотел быть всегда впереди и давили на газ невзирая на Белорусские правила, могли оценить как держит Gislaved Premium Control на больших скоростях и в крутых поворотах. Судя по тому, что все автомобили доехали целыми и невредимыми, шины и пилоты автомобилей — молодцы. Я же наслаждался тишиной и плавностью хода Toyota Camry, а также райскими белорусскими пейзажами с ухоженными полями и ухаживающими за ними тракторами, чистыми обочинами, рассыпанными по полям словно бусины стогам сена. Красота! Всё, что ты слышишь это шёпот воздушного потока. Даже не шелест шин! Полнейшая тишина! Так бы ехал и ехал, но следующим был Мирский замок и костюмированное шоу шотландцев, а также экскурсия вокруг замка. Его, как в известном мультфильме, строили строили и наконец построили. Поэтому архитектура вызывает вопросики. Смысла в нём как в оборонительном сооружении уже не было, но возведение необходимо было для статуса. Тоже очень рекомендую не просто доехать, но и послушать хорошего гида.

Честно, за весь день катания по замкам, так и не понял где тот тумблер, который из адекватного, делает человека “водителем Camry”. Вполне себе обычный комфортный седан! Кто решил что это пушка-гонка и что заставляет на дороге делать идиотские манёвры?
Во второй день предстояло оценить Gislaved Premium Control на Geely Coolray. Возможно с шумоизоляцией у него чуть иначе или аэродинамика давала о себе знать, но тут звука извне было чуточку больше. Но даже на разрешённых участках в 130 км/ч никакого дискомфорта полный Control в поворотах на сухом грунте.

Больше всего впечатлил, пожалуй Несвижский замок! Обязательно к посещению. Вас водят по залам замка, по тайному ходу, вы узнаете об уникальном бильярдном столе, о том почему пол оружейной комнаты выложен деревянными брусками, а не мрамором как везде и многое другое.
Ещё одна достопримечательность — стеклозавод Неман. Мы привыкли что стекло дуют только в какой-нибудь итальянской Муране, ан нет, тут его выдувают не хуже! По заводу водят экскурсии и вы точно будете в восторге если удастся попасть. На ваших глазах будут выдувать чудо из стекла.

По правде говоря, я не очень придирчивый пользователь шин. Мне важно чтобы они были ровные (после всех ужасов про китайские подделки), чтобы ездить на них можно было как можно дольше (5-7 лет если повезёт), ну и чтобы тишина как в библиотеке.
С этим всем у Gislaved Premium Contact полный порядок. Но откуда такая тишина? Оказывается в плечевой зоне протектора создали шумоуловитель. Это такие продольные сплошные дорожки в рисунке протектора, которые замыкаютшум внутри него. А вот воду из под себя эти шины отводят прекрасно. Таким образом получается как в той рекламе — сухо и комфортно.

Эта модель шин есть в 13 типоразмерах от R15 до R17 и если вы ещё не присмотрели “обувь” на лето, то вариант вполне рабочий!