Forza Horizon 5 теперь на PlayStation: вот как в Playground Games этого добились

Как сделать снимок игры в режиме реального времени, технические требования PlayStation и многое другое

Непосредственно перед выходом Forza Horizon 5 на PS5 29 апреля в игре было 45 миллионов игроков с момента ее первого выхода на платформах Xbox и ПК в 2021 году. Эта цифра примерно соответствует населению целой Аргентины.

«Это забавно», — говорит ведущий гейм-дизайнер Дэвид Ортон. «Я уже делал это раньше, когда пытался представить 45 миллионов игроков — если бы я увидел их в реальной жизни, как бы это выглядело?»

Реклама

«Сначала это было примерно население Швеции, это довольно хорошо», — говорит арт-директор Дон Арсета. «А потом игра продолжала расти».

На момент написания статьи прошло меньше недели с момента, как Forza Horizon 5 дебютировала на незнакомой территории PS5, где еще 75 миллионов игроков впервые получили возможность насладиться атмосферой фестиваля открытого мира Мексики. Но прежде, чем мы отвлечемся, пытаясь понять, население какой страны игра могла бы превзойти к настоящему моменту, стоит подумать о том, какой это важнейший момент для гоночного жанра.

Это похоже на выход Gran Turismo на Xbox. С тех пор как франшиза стартовала с Forza Motorsport 3 мая 2005 года, ровно двадцать лет назад, это было первое мероприятие, более легкий ответ на каноническую эксклюзивную гоночную игру от Polyphony для PlayStation. С течением лет Forza разделилась на два вида: симулятор, ориентированный на трассы, и серию Horizon с открытым миром, где физика немного более щадящая, действия гораздо более разнообразные, а звук массивного басового бункера, выдающего EDM, никогда не выходит за пределы слышимости.

Но обо всем по порядку. Насколько технически сложно было перенести игру на PlayStation?

«Как вы можете себе представить, Forza Horizon работает на фирменном движке, созданном для Xbox», — говорит Арсета. «Весь код как бы основан на среде Xbox, этой экосистеме. Так что было довольно сложно заставить это работать на чем-то совершенно чуждом».

«Версия для PlayStation 5 была разработана бюро Panic Button, и они проделали потрясающую работу с другими играми, перенеся их на другие платформы. Они просто волшебники».

«Это забавно», — говорит Ортон. «Я помню, как мы проводили игровые тесты, где у нас было два экрана рядом, и какое-то время у нас была наклейка с надписью «это PlayStation 5», а «это версия для Xbox». И в какой-то момент эти наклейки сняли, и вы просто не знали, где какая».

Не только разработчики были удовлетворены технической адаптацией FH5 для PS5. Отзывы были восторженными, а визуальная точность новой версии превосходит версии игры на Xbox и ПК (напомним, что с той поры прошло уже четыре года). Она по-прежнему настолько хороша, насколько вообще могут выглядеть гоночные игры.

Дело в том, что за эти четыре года произошло многое. Список автомобилей значительно расширился — теперь в него входит BMW 850CSi, которую мы ритуально требуем добавить каждого разработчика гоночных игр, — а также объем событий, созданного игроками контента и так далее. Как игра-сервис, Forza Horizon 5 каждый день немного отличается. Из-за этого немного сложно решить, какую именно «Forza Horizon 5» вы собираетесь портировать на новую платформу.

«Мы стремимся к паритету контента между PS5 и Xbox», — говорит Ортон. «После запуска мы добавили так много контента — я думаю, что сейчас у нас более 900 автомобилей».

«У нас есть DLC Rally Adventure и DLC Hot Wheels. Плюс наши пакеты автомобилей и все наши бесплатные обновления, такие как Festival Playlist, все это будет соответствовать контенту PlayStation».

Это совпадает с введением Horizon Realms, новой функции для всех платформ, в которой возвращаются локации и события из FH5. Ледовые катки из зимних мероприятий, парк трюков, ретроволновая трасса — все это здесь.

Есть очень приятная симметрия в том, что FH5 выходит на новую платформу в такой полной ретроспективной форме в тот же момент, когда ее родительской серии исполняется 20 лет. Все верно, 2005 год был давно, и Forza Motorsport вышла в другом мире.

Сформировав современный облик игр Horizon, пора узнать, какие первые воспоминания у Ортона и Арсеты о франшизе?

«Для меня это была Horizon 3 на Xbox One», — говорит Арсета. «Я просто очень хорошо помню начальный драйв. Конечно, с точки зрения искусства, я был просто ошеломлен визуальными эффектами, которые производил Xbox One. Но я помню самый конец, когда вы выезжали на пляж на Lamborghini Centenario… Для меня это был просто потрясающий момент».

«Для меня это Horizon 1», — говорит Ортон. Я очень хорошо помню, как загрузил игру и услышал «Language» Портера Робинсона. Эта песня была заглавным треком на экране «Press Start» в Horizon 1, и я просто помню, как только эта музыка заиграла вместе с визуальными эффектами в этой игре Forza с открытым миром, я просто подумал: «Здесь есть что-то такое захватывающее».

«Я работал на другого разработчика и помню, как исследовал Playground Games — где они? И я был в общественном парке прямо напротив [их офисов]. Я подумал: «Они прямо там! Ого. Вот где я хочу быть».

Forza Horizon 5 теперь доступна на PS5, и она все еще доступна на платформах ПК и Xbox. Давайте посмотрим, сможем ли мы увеличить количество игроков до численности населения Южной Кореи.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама