Когда мы вспоминаем про люксовые седаны, то автоматически в голову приходит большая тройка — Mercedes, BMW, Audi. Да, это репутация и (что более вероятно) стереотипы. А давайте посмотрим, что есть на рынке из альтернативных вариантов…

Toyota Century
С новостью о том, что имя Century превращается в отдельную люксовую марку, вот наглядный пример, почему так происходит: японский седан, оснащённый двигателем V12 и отделкой, в которой шерсти больше, чем на ферме. Да, это импорт, и у него нет зеркал на стойках кузова, но это обновлённая модель, так что она получает шестиступенчатый «автомат» вместо четырёхступенчатого. Ура!

Volkswagen Phaeton
Мы излазили все вдоль и поперёк в поисках Phaeton с двигателем W12, но вернулись ни с чем. Однако предложений с V6 дизелями предостаточно, и все они, вероятно, неплохи. Но нам всё же улыбнулась удача: нашлась крайне редкая длиннобазная версия блестяще исполненного фатального провала Volkswagen с 4,2-литровым мотором V8.

Lexus LS600h
Нет, большой Lexus LS никогда не выиграет в прямом сравнении с S-Классом или 7-й серией, но, скорее всего, переживёт их обоих. И когда вы сбросите газ и будете просто размеренно кататься, вы будете делать это в условиях абсолютной утончённости, класса, редкости и с осознанием того, что вы, вероятно, никогда-никогда не сломаетесь. Душевное спокойствие — это круто!

Volvo S90
Очень, очень стильный. Покупайте сейчас, потому что Volvo больше не выпускает седаны. Как и Lexus, он всё делает не так, как немцы… и именно за это мы его так любим. Вам нужна версия T8: 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с электромотором, что в сумме даёт без малого 400 «лошадок» и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Быстро и стильно, одним словом.

Jaguar XJR
В нём есть экраны в подголовниках задних сидений. Он проехал смехотворно мало для своего возраста. Он каким-то образом соответствует стандарту ULEZ (зона сверхнизких выбросов). И под этим длинным красивым капотом у него наддувный 4,2-литровый V8. Да, мы регулярно рассказываем о старом Jaguar XJ на этих страницах, и… мы не собираемся останавливаться.
