Toyota делает GR Yaris еще лучше… но только для Японии

Подтвержден обновленный JDM GR Yaris, с раллийным ручным тормозом и аэродинамическим комплектом.

Превосходный прототип аэродинамического пакета для GR Yaris Toyota представила на своем форуме Kenshiki еще в прошлом месяце. Что ж, теперь он пошел в серию вместе с несколькими другими обновлениями, которые сделают этот маленький хот-хэтч еще лучше.

Хотя… особенно радоваться не стоит, потому что обновленный GR Yaris будет доступен только в Японии, заказы принимаются с 11 апреля, а первые поставки запланированы на май.

Реклама

Но давайте просто вспомним эти изменения, ладно? Самым очевидным является аэродинамический обвес, доступный в качестве заводской опции для всех комплектаций с осени этого года. Вдохновленный автомобилями серии Super Taikyu и японского чемпионата по ралли, комплект включает в себя капот с воздухозаборником, передний спойлер, дополнительные вентиляционные отверстия за передними колесами и крышку топливного бака для оптимизации воздушного потока под автомобилем.

Также есть гигантское регулируемое заднее крыло и несколько дополнительных вентиляционных отверстий в заднем бампере. Последний был разработан после того, как у GR Yaris в серии Super Taikyu из-за аэродинамической нагрузки отсоединился задний бампер.

Еще одним дополнительным обновлением станет вертикальный ручной тормоз в раллийном стиле. Впервые он был представлен в комплектациях японских «RC» еще в 2024 году, но теперь он будет доступен для всех вариантов GR.

Возможно, разумно, что все версии GR Yaris в Японии теперь также получат полный набор активных систем безопасности Toyota в базовой комплектации, а если вы выберете опциональную автоматическую коробку передач, то получите увеличенную подставку для левой ноги.

Однако было сделано еще несколько обновлений этой восьмиступенчатой ​​коробки передач. Основное внимание уделялось ее использованию во время «спортивного вождения», поэтому теперь она более отзывчива при переключении на пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей. По словам Toyota, повышение передачи около отсечки также должно быть более быстрым, а при ускорении в гору автомобиль теперь будет придерживаться более низкой передачи, прежде чем автоматически переключиться на повышенную.

О, и в качестве суперзнеочевидного изменения теперь есть новые специальные болты для лучшего крепления некоторых компонентов шасси, что, по словам Toyota, улучшает реакцию рулевого управления, устойчивость на прямой и «развивает чувство единства с автомобилем». Настройки подвески были изменены с учетом более тугих болтов, как и электроусилитель руля. Gazoo Racing просто не может перестать что-то допиливать, не так ли?

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама