Превосходный прототип аэродинамического пакета для GR Yaris Toyota представила на своем форуме Kenshiki еще в прошлом месяце. Что ж, теперь он пошел в серию вместе с несколькими другими обновлениями, которые сделают этот маленький хот-хэтч еще лучше.
Хотя… особенно радоваться не стоит, потому что обновленный GR Yaris будет доступен только в Японии, заказы принимаются с 11 апреля, а первые поставки запланированы на май.

Но давайте просто вспомним эти изменения, ладно? Самым очевидным является аэродинамический обвес, доступный в качестве заводской опции для всех комплектаций с осени этого года. Вдохновленный автомобилями серии Super Taikyu и японского чемпионата по ралли, комплект включает в себя капот с воздухозаборником, передний спойлер, дополнительные вентиляционные отверстия за передними колесами и крышку топливного бака для оптимизации воздушного потока под автомобилем.
Также есть гигантское регулируемое заднее крыло и несколько дополнительных вентиляционных отверстий в заднем бампере. Последний был разработан после того, как у GR Yaris в серии Super Taikyu из-за аэродинамической нагрузки отсоединился задний бампер.

Еще одним дополнительным обновлением станет вертикальный ручной тормоз в раллийном стиле. Впервые он был представлен в комплектациях японских «RC» еще в 2024 году, но теперь он будет доступен для всех вариантов GR.
Возможно, разумно, что все версии GR Yaris в Японии теперь также получат полный набор активных систем безопасности Toyota в базовой комплектации, а если вы выберете опциональную автоматическую коробку передач, то получите увеличенную подставку для левой ноги.

Однако было сделано еще несколько обновлений этой восьмиступенчатой коробки передач. Основное внимание уделялось ее использованию во время «спортивного вождения», поэтому теперь она более отзывчива при переключении на пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей. По словам Toyota, повышение передачи около отсечки также должно быть более быстрым, а при ускорении в гору автомобиль теперь будет придерживаться более низкой передачи, прежде чем автоматически переключиться на повышенную.
О, и в качестве суперзнеочевидного изменения теперь есть новые специальные болты для лучшего крепления некоторых компонентов шасси, что, по словам Toyota, улучшает реакцию рулевого управления, устойчивость на прямой и «развивает чувство единства с автомобилем». Настройки подвески были изменены с учетом более тугих болтов, как и электроусилитель руля. Gazoo Racing просто не может перестать что-то допиливать, не так ли?